RAP-OFFICIAL

RAP-OFFICIAL

Интереснейший Хип-Хоп Сайт
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВходТаблица баттла №2

Поделиться | 
 

 Оценки 1 раунда!

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
GAMA
Admin
avatar

Сообщения : 749
Офишелы : 921
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 27
Откуда : взялся этот вопрос?

СообщениеТема: Оценки 1 раунда!   Вт 2 Июн 2009 - 20:55

ЛЮДИ ПРОШЕДШИЕ ВО 2 РАУНД

1. ВЕС_a.k.a._34_a.k.a._NeTrue
2. Aiva
3. Banshee
4. DN
5. ELakaPsyh
6. nele
7. Rage
8. Доз
9. АхуевшийПеченег
10. Wee
11. M.K.
12. АреСТант[BFrec]
13. БаРаК Иваныч
14. Kiro
15. Mc FaT
16. Toxep
17. Tre
18. ShAdow
19. McNeSlaBiy
20. PrikoL
21. RiYDaN
22. SpIke
23. АНТохА
24. NagaN a.k.a. PaRaBeLLuM
25. nEkrO
26. neks
27. Шило
28. АхуевшийСадовод
29. VsyakiyJR
30. Trash
31. Snake
32. Kanf
33. KLETUS
34. $aRk
35. Lil_Bob
36. LilCrip
37. Rolton
38. SuperSy
39. Svize
40. JudgeAlim
41. Faton
42. GgS
43. van|'ka_gnom
44. t1mON
45. Brut
46. Gangsta
47. Bogdaha
48. David Pishet
49. Fantom
50. Svan
51. trupak
52. KaRL
53. Kross
54. Is
55. Mr. Le-Mann
56. Al'Capone
57. Wir-jay
58. &.ru
59. Shark
60. WeSa
61. Jest
62. Apatique
63. P@$_MC
64. L_WAY


Остальные ждите второго батла и готовьтесь лучше!!!!


Последний раз редактировалось: GAMA (Пт 19 Июн 2009 - 5:50), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.realmusic.ru/vovanakagama
GoldenScrew

avatar

Сообщения : 154
Офишелы : 176
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 27
Откуда : Питер.хз

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 3:27

1. &.ru +- микро чувствтительность св след. разы тише Smile
2. Gramm - крики бля какие-то. (без смысленные)
3. Tre +
4. nele + ага, если понадобится и ... будешь? о_О Тогда проходишь
5. Porno + не просто так...
6. t1mON + надеюсь, каждая строка будет со смыслом!
7. Rage ++ на высоких оборотах!!! думаю и продолжешь так!
8. ShAdow + Smile
9. Доз + а я думаю.. где же они... а вот и ихный представитель!
10. Aiva -+ месть.. злая )) А вообще вроде строго по времени, а тут больше одной минуты...
11. KLETUS +- не слышал про Клета ) ну думаю услышу ещё...
12. $aRk ++ жаль не до конца на высоких оборотах... ну мне понравилось!
13. VsyakiyJR +- тикато всякий... )) если дальше отсееваться много будут, пройдешь Smile
14. Faton -+ потише минусок...рэп надо )
15. RiYDaN + до встречи...
16. Shlak + читку подработать, ты не пел а читал, а так всю минуту с улыбкой прослушал
17. Apatique - ты про кого читал? а то есть подозрения на кое кого Wink
18. miss - капу громче, слов побольше... а то я пока написал коммент, уже закончились слова...
19. SHARK +- можно пропустить Smile
20. Mc skill - и что, у тебя подразумевается под высокими оборотами? Sad
21. WeSa -+ не впечатлило никак. и в след. разы делай минус тише...
22. L_WAY + жестко!
23. Trash + ну мучайся сам Wink
24. McNeSlaBiy -+ вот представитель других людей! ))
25. DN +-
26. Brut -+ ну покажи, того кто не хочет флэшку... сказал бы лучше НЕ хочу флэшку, все бы удивились
27. МцДикобраз -+ зря про голову. не качевый трэк ведь )
28. МС_Вася -
29. P@$_MC +-
30. АреСТант[BFrec] +
31. TerriBle - я вас не сем, я вас не сем :-D Ж-ВЫ аххаха тебе тоже саламчик )))
32. Fantom -+ утром кот принес на лапах белый снег, белый снег! Он имеет вкус и запах - белый снег, белый снег.. :-D на высоких оборотах, на высоких оборотах... далее более менее...
33. Rolton + да псих )))
34. Kiro +
35. Banshee +-
36. Шило -
37. ВЕС_a.k.a._34_a.k.a._NeTrue +- текст не пятиминутный... и вроде писалось не для этого баттла
38. Wir-jay - время строжайшее, и рифмы бы, а читка ничего Smile
39. PercoFF + без напряга
40. Al'Capone - больной чтоли...
41. LilCrip - все таки выражения выбирай. а так тема обычна.
42. Black_DogRAP - выкинь слова, паразиты и рифмы по лучше, и как-нить пройдешь отборочный
43. Smart - не зачем так орать ) и пугать людей... и одни глаголы. )
44. ls - как в клубах кричат, так и ты... это рэп )
45. АНТохА - очень хило
46. Mc FaT +- видно не впервой... только тема не расскрыта...
47. Bogdaha +
48. Добрый Молодец - :-D главное свои мысли выразил, на остальное насрать, ты и сам знал исход свой ))
49. БаРаК Иваныч + интересен! ))
50. NORM -- ты сам слушал? )))
51. van|'ka_gnom + как такое могло стать строкою к куплету? ))))
52. KaRL + ну как я узбекистан то не пропущу..? Very Happy
53. F.L.I.X -
54. Бродяга Мс(STReeT 7) -- тоже нужно послушать себя... проснись и пой)
55. Mr.Le-Mann - адресок только не оставил )
56. SpIke + что-то есть... только что это за самолетик из рая? Sad
57. Махито -+ не стих даже а рассказ, ну читать надо было )
58. M.K. + Smile
59. + пусто, ну пусть проходит!
60. Svan - в конце голос не понравился)
61. David Pishet +- старайся
62. Kanf +- не оторвался Smile
63. SlieNs - послушай, ваот сейчас свой трэк... нравится? )
64. Lil_Bob +
65. JudgeAlim +
66. neks +
67. ONL'er - зато какие слова Smile
68. stens +-
69. СпаниЭль -+
70. Kross +
71. SaiR_D - а тему? забыл...
72. SoyrSt - меня не подкупил, про остальных незнаю, ну наврятли... снова без темы...
73. Svize + послуашл )
74. Gidroponick + на уровне.
75. grunge +
76. Wee +- время))))
77. GgS -+ бам бам бам бам бам
78. nEkrO + закачался Smile
79. Mc bot -- спам бот наверное... как спам бот, постит, ничего не читая сам, так и ты... послушай... своё...
80. trupak + присоединяйся... тут таких хватает!
81. Gangsta + дам шанс выиграть флэшку. Но мне кажется, кто за флэшкой пришел, тот ее не возьмет)
82. El.(R-G) - не понятно, не четко )
83. LITIY +- зря эффект, да особого ничего не услышал.
84. Skillz -
85. АхуевшийСадовод - как и предыдущий оппонент минус.. Sad
86. SuperSy + вошёл... )
87. MC Алексей - внимательней смотри, преграды есть везде )
88. ELakaPsyh +
89. Snake +
90. Toxep ++ на уровне.
91. NagaN a.k.a. PaRaBeLLuM + ну раз так.. ):
92. Jest +- так се..
93. TveN - :DDDD
94. АхуевшийПеченег ++ понравился!!!
95. PrikoL + без напряга. но где епт эти ВЫСОКИЕ обороты? ) наконец-то отсудил все...


Вообщем прослушать почти сотню трэков - жестоко! А я не только слушал, а ещё плюс, минус, плюс, минус, миюс, плинус... бля, ещё скучно так сидеть, писал комменты, чтобы люди видели, что я старался, они ведь тоже трэки писали старались, так почему мне не ответь взаимно? Smile
Очень много трэков жестких, с выстрелами... однообразные они... про тачки тоже предостаточно, оригинальней нужно быть ;-) Веселей или наооборот серъезней, ну чтобы не было скучно!
И хочу сказать, не обижайтесь люди, если кого-то не правильно оценил, тут во-первых мое мнение, нравится или нет МНЕ! А во-вторых трэков на компе у меня не было, были лишь на серваке и прослушивал онлайн, так бы может послушал ещё повыделял бы некоторые трэки...
По началу казалось, все будут плохи а потом, понял, что предостаточно реальных MC, так, что кто первые сдали трэки у них преимущество небольшое было!

Я НЕ СУДЬЯ!!! Я ВЫБИРАЛ, ТО ЧТО МНЕ НРАВИЛОСЬ! %) Думаю многие будут довольны!


и по моим плюсикам, минусикам...:

++ Отлично, понравилось, наверняка пройдет, дальше!
+ Мой голос за этот трэк! (38 плюсиков)
+- Если не хватит людей для второго раунда берем этих! (вместе с +- 53 проходит)
-+ Если все равно не хватает берем этих... (63 отобрал...)
- Не понравился, можно было улучшить! Думаю из этой партии брать не стоит! (одного с этой партии можно взять!)
-- Полное г... Отсюда точно не возьмут!!! Сами авторы послушайте, прежде, чем выкладывать. Делайте так: записали трэк, не скидывайте сразу, остаьте - ппереслушайте на следующий день, после порции профессионального рэпа! Поймёте, что это очередное говно. А если так не посчитали, то, увы у Вас нету слуха.
И попробуйте не выложить мои комментарии... я же старался.
И тут от себя про рекламирую сайт Казахстанского рэпа: http://RAP.kz - Вован, думаю против не будет... и убираю баннер с сайта, ведь набор уже прошёл!
Всё всем спасибо за внимание! Кто прочитал весь коммент - знайте я Вас также полностью прослушал! :-D
Удачи всем!!!Казахстанский рэп
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://GoldenS.kz
Bogdaha

avatar

Сообщения : 47
Офишелы : 53
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-23
Возраст : 28
Откуда : Ю-Сах

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 20:18

О...я сейчас по ужинаю и приду за темойSmile Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Махито



Сообщения : 7
Офишелы : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-16

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 20:29

Стоко старался!! Evil or Very Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TF



Сообщения : 3
Офишелы : 3
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-31

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 21:22

а что меня не в минусах не плюсах нету!!!Эм мож кто даст ответ!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GAMA
Admin
avatar

Сообщения : 749
Офишелы : 921
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 27
Откуда : взялся этот вопрос?

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 21:28

TF пишет:
а что меня не в минусах не плюсах нету!!!Эм мож кто даст ответ!!!

низнаю Laughing может быть я твой трек в свое время не принил, не помню!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.realmusic.ru/vovanakagama
PercoFF



Сообщения : 9
Офишелы : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-28

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 21:34

нифига если честно не понял...1й пишет кто прошел...и 2й пишет кто прошел..и везде по разному) как быть то?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
АНТохА



Сообщения : 17
Офишелы : 17
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-28

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 21:35

список прошедших посмотрии всё
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
PercoFF



Сообщения : 9
Офишелы : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-28

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 21:36

а все понял) всем удачи!)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
SamoZlo

avatar

Сообщения : 8
Офишелы : 8
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-18

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 23:11

за4ем я кидал сюда трек??? - 4то6ы судья непрослушал его??
http://dump.ru/file/2817957
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GAMA
Admin
avatar

Сообщения : 749
Офишелы : 921
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 27
Откуда : взялся этот вопрос?

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 23:21

SamoZlo пишет:
за4ем я кидал сюда трек??? - 4то6ы судья непрослушал его??
http://dump.ru/file/2817957

твой трек я лично слушал...думал что пропустил(((по ходу забыл о тебе, другово пропустил, но уже поздно!!! по любому все кто прошли тоже достойны не меньше тебя!!!

P.S. аватарка гавно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.realmusic.ru/vovanakagama
SamoZlo

avatar

Сообщения : 8
Офишелы : 8
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-18

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 23:23

ахаххахахах гореть 6аттлу в аду. имхо
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GAMA
Admin
avatar

Сообщения : 749
Офишелы : 921
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 27
Откуда : взялся этот вопрос?

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 23:25

SamoZlo пишет:
ахаххахахах гореть 6аттлу в аду. имхо

ага...тебя туда же
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.realmusic.ru/vovanakagama
GoldenScrew

avatar

Сообщения : 154
Офишелы : 176
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 27
Откуда : Питер.хз

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 23:41

SamoZlo пишет:
за4ем я кидал сюда трек??? - 4то6ы судья непрослушал его??
http://dump.ru/file/2817957

Я тебе плюс поставил, просто у тебя ник другой... видимо был.. или что вот твои оценки от меня!

74. Gidroponick + на уровне.


А прошёл не прошёл, я тут не причем... я тебя бы пропустил! Всё сделано на уровне!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://GoldenS.kz
GoldenScrew

avatar

Сообщения : 154
Офишелы : 176
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 27
Откуда : Питер.хз

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 23:54

Я бы . Al'Capone на PercoFF заменил! Smile
Ещё хочу сказать, что у некоторых проканало сдать трэк, писавшийся не для этого баттла и пройти отбор ;-)

А так вообще доволен прошедшими...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://GoldenS.kz
Svan



Сообщения : 7
Офишелы : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-31

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 23:57

GoldenScrew
А ты поставил мне минус потому что я голос кривой в конце сделал?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
АхуевшийПеченег

avatar

Сообщения : 373
Офишелы : 380
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-06-01
Возраст : 28
Откуда : С полей

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Чт 4 Июн 2009 - 0:04

Я чет оценки увидел только от одного судьи, и оч интересно с каких выводов составлен список прошедших?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GAMA
Admin
avatar

Сообщения : 749
Офишелы : 921
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 27
Откуда : взялся этот вопрос?

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Чт 4 Июн 2009 - 0:06

АхуевшийПеченег пишет:
Я чет оценки увидел только от одного судьи, и оч интересно с каких выводов составлен список прошедших?

всего 1 раунд как было написанно судило 3 судьи, я, голден и оса, оценки осы у меня, он как прийдет сам выложит, голден уже выложил...но в начале они оба скинули мне их и смотря на их оценки + свой голос я отобрал 64 человека прошдших во 2 раунд!
Еще вопросы?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.realmusic.ru/vovanakagama
АхуевшийПеченег

avatar

Сообщения : 373
Офишелы : 380
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-06-01
Возраст : 28
Откуда : С полей

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Чт 4 Июн 2009 - 0:20

просто хотелось бы увидеть оценки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Wee

avatar

Сообщения : 99
Офишелы : 105
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-30
Откуда : а так с Тараза

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Чт 4 Июн 2009 - 0:24

ахуительно!оценки быстро так))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GAMA
Admin
avatar

Сообщения : 749
Офишелы : 921
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 27
Откуда : взялся этот вопрос?

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Чт 4 Июн 2009 - 0:41

АхуевшийПеченег пишет:
просто хотелось бы увидеть оценки.

оса как прийдет сам выложит...а мои...они как бы в окончательном решении!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.realmusic.ru/vovanakagama
Wee

avatar

Сообщения : 99
Офишелы : 105
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-30
Откуда : а так с Тараза

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Чт 4 Июн 2009 - 1:58

ограничений че нету?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
SamoZlo

avatar

Сообщения : 8
Офишелы : 8
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-18

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Чт 4 Июн 2009 - 3:24

*нецензурная брань* че за батл трэки здают вообще не по теме ,я тут походу не 1 кого слили по тупости ! Я 2-й раз на таком баттле ток в предыдушем судья выбирал по принципу через одного даж не слушая)) Просто судьи к этому относятся безответственно !
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GoldenScrew

avatar

Сообщения : 154
Офишелы : 176
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 27
Откуда : Питер.хз

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Чт 4 Июн 2009 - 3:32

Svan пишет:
GoldenScrew
А ты поставил мне минус потому что я голос кривой в конце сделал?
трэк вообщем не понравился и в конце какой-то голос пидористический был, меня ппц как насторожили, я не думая сразу минус...
щас переслушаю...
СамоЗло - очень жаль, что я один за тебя проголосовал Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://GoldenS.kz
GoldenScrew

avatar

Сообщения : 154
Офишелы : 176
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 27
Откуда : Питер.хз

СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   Чт 4 Июн 2009 - 3:37

Svan - чёткости нет. Хаваешь немного. И ррифмы через раз ) да и то как-то не очень..
ну сцук, в конце ппц )) мне просто одного типа надпоминает... ) Я бы тебя не пропустил скажу честно!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://GoldenS.kz
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Оценки 1 раунда!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Оценки 1 раунда!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
RAP-OFFICIAL :: Battle Zone :: Первый баттл на Rap-Official.ru-
Перейти: