RAP-OFFICIAL

RAP-OFFICIAL

Интереснейший Хип-Хоп Сайт
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВходТаблица баттла №2

Поделиться | 
 

 Обсуждение 1 раунда!

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 11 ... 19, 20, 21  Следующий
АвторСообщение
GAMA
Admin
avatar

Сообщения : 749
Офишелы : 921
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 27
Откуда : взялся этот вопрос?

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 4:18

LilBob пишет:
GAMA - твои оценки сегодня будут?... Или...? Или как?)

да да...оса тоже еще днем свои поставил...просто я просил не выкладывать...я щас уже подсчитываю общий результат + свои оценки...Оса завтра сам свои выложит!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.realmusic.ru/vovanakagama
LilBob

avatar

Сообщения : 37
Офишелы : 40
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-30
Возраст : 27
Откуда : Казахстан/Семей

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 4:22

Ну я так понимаю ты свои сегодня выложишь?!... ОтличнО! Радует ваша оперативность!!! Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GoldenScrew

avatar

Сообщения : 154
Офишелы : 176
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 27
Откуда : Питер.хз

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 4:31

cheers - этот смайлик не олень.. надеюсь ))
http://tormoz.ru/
не открывает....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://GoldenS.kz
GAMA
Admin
avatar

Сообщения : 749
Офишелы : 921
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 27
Откуда : взялся этот вопрос?

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 5:10

GoldenScrew пишет:
cheers - этот смайлик не олень.. надеюсь ))
http://tormoz.ru/
не открывает....

сервер на тормазах у них Laughing


ОЦЕНКИ ЗАВТРА, ТОЧНО
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.realmusic.ru/vovanakagama
Иван

avatar

Сообщения : 32
Офишелы : 33
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-27
Возраст : 27
Откуда : АРКрым\Город Герой Керчь

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 5:36

GoldenScrew, спасибос за оценки =)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://vkontakte.ru/id10943271
SHARK a.k.a Ашот

avatar

Сообщения : 328
Офишелы : 328
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-19

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 5:43

посмотрим что другие скажут, не оч доволен своей оценкой Neutral

спасибо за быстрые результаты!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
PercoFF



Сообщения : 9
Офишелы : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-28

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 6:05

Темку бы на 2й..а то сесия...пока есть 2 дня.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GoldenScrew

avatar

Сообщения : 154
Офишелы : 176
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-07
Возраст : 27
Откуда : Питер.хз

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 6:07

Иван пишет:
GoldenScrew, спасибос за оценки =)
пожалуйста
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://GoldenS.kz
SHARK a.k.a Ашот

avatar

Сообщения : 328
Офишелы : 328
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-19

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 6:13

PercoFF пишет:
Темку бы на 2й..а то сесия...пока есть 2 дня.

не плохо было бы
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
vsyakiyjr

avatar

Сообщения : 23
Офишелы : 25
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-23
Возраст : 31
Откуда : Алматы

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 12:26

Сильный баттл, не ожидал. Большой опыт) Всем мир! Респект. Надеюсь, увидимся во 2-м раунде... Чё-то подкачал, поэксперементировал))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
АхуевшийСадовод

avatar

Сообщения : 311
Офишелы : 315
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-06-02
Возраст : 25
Откуда : Сад

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 15:08

GoldenScrew, почему у Садовода - Тут да*нецензурная брань* народа у которых трек хуже моего сидят с +
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GAMA
Admin
avatar

Сообщения : 749
Офишелы : 921
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 27
Откуда : взялся этот вопрос?

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 17:05

АхуевшийСадовод пишет:
GoldenScrew, почему у Садовода - Тут да*нецензурная брань* народа у которых трек хуже моего сидят с +

у каждого свой взгляд farao
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.realmusic.ru/vovanakagama
GgS



Сообщения : 127
Офишелы : 127
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-30

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 17:08

GAMA пишет:
АхуевшийСадовод пишет:
GoldenScrew, почему у Садовода - Тут да*нецензурная брань* народа у которых трек хуже моего сидят с +

у каждого свой взгляд farao

давай оценочки уже cheers хочется порэпать уже, если пройду конечно!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СпаниЭль

avatar

Сообщения : 5
Офишелы : 6
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-31

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 17:13

я думал у меня повыше оценка будет
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GgS



Сообщения : 127
Офишелы : 127
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-30

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 17:16

я тоже так думал, но мнение судьи - абсолютно субъективное, так что придиратся не стоит
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
RiaD



Сообщения : 64
Офишелы : 75
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 17:16

С такими темпами сегодня будет и тема и все оценки, класс Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ShAdow

avatar

Сообщения : 61
Офишелы : 62
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-21
Возраст : 26
Откуда : Казахстан, Рудный

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 19:12

ПАЦАНЫ Я РЕАЛЬНО ОХУЕВАЮ С ВАШЕЙ ОПЕРАТИВНОСТИ) ВСЁ БЫСТРО, ЧЁТКО)) РЕСПЕКТ БОЛЬШОЙ ВАМ!! СКОЛЬКО НА БАТЛАХ УЧАСТВУЮ СТОЛЬКО ВНИМАНИЯ УЧАСТНИКАМ НИКТО НЕ УДЕЛЯЛ! ПРОДОЛЖАЙТЕ ТАК ДАЛЬШЕ И ВАШ БАТЛ *нецензурная брань* КАК ВЕС НАБЕРЕТ)))) Cool
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ShAdow

avatar

Сообщения : 61
Офишелы : 62
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-21
Возраст : 26
Откуда : Казахстан, Рудный

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 19:21

GoldenScrew
"Smile" чтобы это значило?? Smile)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
TRЭ

avatar

Сообщения : 15
Офишелы : 20
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-18
Откуда : Щучинск

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 19:45

Челы, а уже известно кто прошёл кто нет??????? Где это посмотреть??? cyclops
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GAMA
Admin
avatar

Сообщения : 749
Офишелы : 921
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 27
Откуда : взялся этот вопрос?

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 19:57

TRЭ пишет:
Челы, а уже известно кто прошёл кто нет??????? Где это посмотреть??? cyclops

еще нет...я уже доделываю...немного подождите!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.realmusic.ru/vovanakagama
PercoFF



Сообщения : 9
Офишелы : 9
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-28

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 20:02

тему "на высоких оборотах" судят со скоростью по названию...а если на 2й раунд будет противоположная тема)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Bogdaha

avatar

Сообщения : 47
Офишелы : 53
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-23
Возраст : 28
Откуда : Ю-Сах

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 20:07

ЮмористSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
GAMA
Admin
avatar

Сообщения : 749
Офишелы : 921
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-04-18
Возраст : 27
Откуда : взялся этот вопрос?

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 20:09

я написал кто прошел во 2 раунд!!!! http://rap-official.forum2x2.ru/forum-f1/tema-t67.htm
так же посмотрите все же все мы людей мог случайно одного участника два раза написать...но вроде норма все!!!! кто не прошел не отчаявайтесь!!!
Пары, тема и сроки в течении 30 минут появиться!!!!
Обсуждение оценок можете делать прям в теме оценок 1 раунда
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.realmusic.ru/vovanakagama
lemann

avatar

Сообщения : 24
Офишелы : 29
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-27
Возраст : 28
Откуда : jc

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 20:15

Так я прошел дальше или нет !!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://	http://lemann-style.blogspot.com/
toher59



Сообщения : 12
Офишелы : 12
Репутация : 0
Дата регистрации : 2009-05-25

СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   Ср 3 Июн 2009 - 20:32

lemann, а ты список видел? ты ваше читать умеешь? Evil or Very Mad
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Обсуждение 1 раунда!   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Обсуждение 1 раунда!
Вернуться к началу 
Страница 20 из 21На страницу : Предыдущий  1 ... 11 ... 19, 20, 21  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
RAP-OFFICIAL :: Battle Zone :: Первый баттл на Rap-Official.ru-
Перейти: